ПОЧЕМУ МУЖЧИНА НЕ ТОРОПИТСЯ С СЕКСОМ

_

Не могу назвать себя великим кулинаром, но вот гурманом запросто. Я конечно вряд ли сравнюсь с критиком, выдающим звезды Мишлен, но вот удовольствие от вкусных, а главное свежих блюд получаю. Терпеть не люблю вкус разогретого бульона или скажем мяса. Все-таки настоящий кайф — это, только что приготовленное, лакомство…Но это просто отступление от главной темы.

Сегодня я хотела бы поговорить совсем не о еде…В моей жизни есть еще одна страсть, которая не сравнится даже с послевкусием, от съеденного мною любимого шоколадного «брауни» — это конечно же мужчины. Скоро ведь лето, о каком сладком может идти речь!? Зачем мне лишние килограммы? Если вокруг так много сексуальных, брутальных, а главное настойчивых мачо рядом…

А действительно ли они все такие настойчивые, темпераментные и брутальные, какими хотят показать их: умные фразы, серьезные взгляды, авто, карьеры, классические костюмы, драгоценные запонки, элитный парфюм и прочие составляющие?

Быть может мужчина только внешне высок, широкоплеч, силён и знает, чего хочет!? А в душе он маленький испуганный мышонок Джерри, который все время искушает и соблазняет, готового к приключениям, кота Тома, но так и не отдается в его страстные объятия?

И не смотря на свой юный возраст и «небольшой» опыт общения с сильным полом, и слово «небольшой» — это просто моя женская шалость, ведь я с детства запомнила слова из песни Ирины Алегровой «каждый, кто не первый, тот у нас второй», поэтому и пал мой выбор именно на эти буквы. Так вот я рискну разобраться в этом волнительном вопросе.

Педаль в пол, поехали!

Как вы уже догадались, в моем окружении много мужчин. Не буду называть точные цифры, ведь все-таки женщина-это загадка, а я скорее всего, так вообще ребус, но определенную часть из всего этого ассортимента, я с уважением величаю «ДРУЗЬЯ».

Кто-то поспорит и скажет, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может, но как еще назвать человека, который: хорошо к тебе относится, вам интересно общаться, иногда вы ходите в рестораны, изредка он может проявить какую-то заботу о тебе, но вы не любовники и скорее всего не станете ими. Почему?!

Здесь не может быть одной фразы, которая станет ответом для каждого мужчины из категории «друг». Я выделю 7 основных причин, почему мужчина не перешел из «друга» в разряд «страстного любовника»:

1. Быть может есть в этой песочнице мужчины с нетрадиционной ориентацией, для которого женщина, как лозунг в рекламной кампании, завуалирует бдительность окружающих.

2. Есть и те, у которых по их мнению, маленький детородный орган и они его никому и никогда не покажут, ведь пусть лучше дама будет развлекать себя догадками, чем увидит это приспособление для мочеиспускания воочию.

3. А быть может они просто начитались каких-то эзотерических практик и теперь приняли решение аккумулировать свою мужскую энергию и берегут себя для более высоких целей, чем элементарный секс. Поверьте, есть и такие индивидуумы!

4. А может быть и по-другому: и главный орган достойных размеров, и энергии через край, да и женщины нравятся, но не функционирует его орган уже давно, в народе такое называют одним словом «импотенция», и это печально. Примите мои соболезнования!

5. Или сексуальный опыт был какой-то неудачный и теперь просто страшно. Что здесь сказать!? Не бойтесь, дети, солдат ребенка не обидит!

6. Встречались еще и слишком испорченные воспитанием. Ему мама с детства вдолбила, что в отношениях главное это любовь, понимание, уважение и т.д.. Она не сказала ему, что если в паре нет постоянного желания друг друга, то кто-то из вас будет искать эту страсть на стороне. Любовь — это прекрасно, но с регулярным сексом она еще лучше. И вот сидит этот «мальчик за 30», держа в руке сборник стихов Маяковского, и краснеет при каждом слове, напоминающем ему, что мужчина с женщиной не только разговорами коротают дни и ночи.

7. И вот на последок, я познакомлю вас с мужчиной, который совсем не гей, у него нет проблем с сексом, он ничего не боится и не стесняется, он просто ждет! Чего ждет!? Да он и сам не знает! Он не понимает, нравится ли он женщине!? И настолько ли сильна ее симпатия, чтобы стать достойной его постели!? И ждет он очень долго, настойчиво ждет, практически ничего не предпринимая! Ему кажется, что проживет он тысячу лет! А потом, он жестоко удивляется и обижается, когда в жизни женщины появляется тот, кто ежедневно доводит ее до состояния «еще милый», кто пришел, быстро схватил и не отпустил…

И напоминают мне эти мужчины вчерашний разогретый суп, вроде бы полезный бульон с лапшой и с фрикадельками, но не вкусный!

Мужчины часто забывают, что ждать, флиртовать, юлить, отвечать взаимностью и быть мышкой Джери — это немного женская обязанность! А Вас Господь Бог наградил «силой и мужеством», вот и пользуйтесь ими по назначению! И их назначение — это не только «метить» по утрам крышку унитаза!

А вообще я очень люблю, Вас, Мужчины! Потому что Вы всегда меня удивляете!

Это была я — откровенная, немного циничная, но верящая в любовь,


Ляля Клубничная

Оставьте комментарий