ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР БЫВШИХ

bellucci_mon— Ляля, а почему вы расстались?

— Олег, ты знаешь, есть вопросы, которые девушкам не задают, а знаешь почему? Просто на некоторые вопросы она может не знать ответы.

Напротив меня сидел молодой, высокий, спортивный, симпатичный мужчина. Он интересный собеседник, порядочный человек, воспитанный, умный, одним словом, приближен к моему образу «идеального мужчины».

Мы проговорили два часа, находились темы, я даже улыбалась его шуткам. Тема разговора плавно перешла к нашему прошлому личному опыту, я рассказала без красок, как еще ровно месяц назад была счастлива с мужчиной, которой был лучшим, а стал самым любимым предателем. А потом он задал этот вопрос, который крутился в моей голове всю ночь. На который я все-таки нашла ответ, но только для него, для Олега, себе же на этот вопрос я не ответила по сей день.

— Олег, мы расстались, потому что как поется в одной старенькой песенке «всегда быть вместе не могут люди…», вот поэтому я и сижу сейчас здесь, с тобой, с надеждой, что рядом с чужим человеком, я смогу остановить свои слезы, потому что мне станет стыдно рыдать при незнакомом человеке. Извини, если испортила твой обед, но мне пора.

Я встала, одела свое красивое белое пальто, вышла с ресторана, заскочила в свою машину, отъехала на пару метров и разрыдалась.

Позже я собрала себя в одно целое и поехала в окружение посторонних людей, в свой магазин, в котором уже была моя мама, у которой от моей боли разрывалось сердце на части и которая не знала, чем мне помочь, но очень старалась просто быть рядом, пока я это ей позволяла.

— Лялечка, ну как твое свидание? Как тебе этот парень?

— Мама, он хороший, он идеальный, но все два часа я думала об одном. «ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ». Почему я должна сидеть на этом ненужном свидании, с этим ненужным мне человеком, если в 5км от меня сейчас идет или сидит мужчина, который мне нужен, к которому меня тянет, МОЙ МУЖЧИНА. Почему я не могу просто снова позвонить ему, приехать, и забыть этот месяц как страшный сон. Зачем так несправедлива судьба?

— Ляля, потому что этот мужчина больше не хочет быть с тобой, потому что он тебя больше не любит, потому что ОН УЖЕ ЧУЖОЙ И НЕ ТВОЙ.

— Мамочка но почему же я чувствую иначе? Почему он мне снится и во сне говорит, что любит. Почему еще месяц назад, он мне говорил, не отрывая взгляда, что они с Масей будут любить меня вечно и никогда не разлюбят. Что неужели за месяц я могла стать ему чужой? Мама почему так больно? Почему я хочу к нему бежать, лететь, тянутся?

— Малышка моя, посмотри на себя в зеркало, ты такая красивая, молодая, и я говорю это тебе не потому что ты моя дочь, потому что ты такая. Ты уникальная, в тебе столько всего намешано, и внешность, и душа, и ребенок, и сексуальность, и эмоции, и сила, и мудрость. Таких девушек мало, и если он это не ценит, то ему это не надо. Значит он слишком слаб для такой как ты. Значит ему нужен кто-то попроще, кто-то примитивный и легкий. А ты душевная и чувственная, но не все такие как он, будет мужчина, с которым вы станете парой, парой сильной и неразлучной. Ты знаешь, мне очень нравился Андрей, я даже видела в его глазах, как он тебя любит, но видимо, любовь прошла. Такое бывает. Ты не первая женщина, которую предают и в которой больше не нуждаются. Такую роль хоть раз в жизни сыграет каждая женщина, от простой и милой дурнушки до великой и шикарной красотки.

— Мама, и ты, и его друг, и мои подруги, вы все можете называть меня дурой и сумасшедшей, но он меня любит. Я его чувствую, я его знаю, я его ощущаю, я мысли его читаю. Твердите мне, убеждайте меня в чем угодно, но он меня любит.

— Странно, почему же он тогда не пытается тебя вернуть, Ляля, я тебе прошу, не стоит обманывать себя. Если ты нужна мужчине, он будет рядом.

— Мама, ты права, но эта аксиома работает на стандартных и предсказуемых мужчинах, а он уникальный: упертый, сильный, нежный, чувственный, добрый, жесткий, заботливый и безразличный. В нем есть все, как и во мне. И я это знаю и вижу, а вы все слепые.

Вот так я обманывала себя и не хотела верить, что я просто девушка, которую разлюбили. Я просто очередная, которая перестала быть желанной. Я просто следующая бывшая, которой с улыбкой скажут при встрече «Привет».

Пришло время ставить последнюю точку – забрать оставленные вещи из его дома. Которые отдаст мне его мама, бросив в спину:

— Ляля, просто ему нужна интересная девушка, которая будет его удивлять каждый день, которой он будет гордиться и восхищаться, а ты посмотри на себя. Ты стала для него ПРЕСНОЙ, вот и все.

— А разве такая существует, разве бывает так, чтобы в любой момент женщина была загадочной, желанной и неповторимой для мужчины, разве не бывает падений и взлетов в отношениях?

— Конечно бывает, и конечно такая женщина существует, но она — не ТЫ!

Я вышла с парадного, печальная и не накрашенная, грустная и заплаканная, убитая этим расставанием: с ним, с его домом и с его кошкой, распятая словами его мамы.

Я шла и не обращала внимание на окружающих, на дорогу, на проезжающие мимо машины. И вдруг передо мной остановился шикарный, зеркально-чистый черный S-класс, в отражении которого я видела то, во что превратило меня мое горе. В руках какие-то некрасивые и старые пакеты, в которых я волочила свое прошлое в свое еще несозданное будущее.

— Девушка, а вы куда идете, давайте я вас отвезу. Садитесь в машину, я хочу накормить вас мороженным, конфетами и чем захотите. Вы такая милая, но плачете. Такие добрые глаза обязаны улыбаться окружающим.

— Спасибо, но сейчас не до этого и вообще я на машине.

Я поторопилась к своему авто, села и тронулась. Через 15 минут, моя машина стояла посреди дороги, рядом стоял разбитый мною микроавтобус, а в мое окно стучал и орал незнакомый мне мужчина. Который хотел наверное убить меня и уничтожить, если верить его словам.

И я не выдержала, эта ситуация стала последней каплей, того океана, который хотел утопить меня со всей силой и мощью в боли и разочаровании. У меня началась истерика, я рыдала и орала в машине. Я не знала, что делать, я забыла, как это быть такой несчастной, я не помнила себя сильной и независимой. Я не готова была в один миг возродить в себе Личность. Я превратилась в слабое и зависимое существо, которое при малейшей проблеме звонило своему мужчине и он решал одним звонком все головоломки ее жизни.

Я набрала знакомый номер, услышала до боли родной голос, который произнес как мне кажется заученную уже за полтора года фразу:

— Лялечка я с тобой, все будет хорошо, сейчас приедет мой помощник и все решит. Все наладится, не волнуйся ни о чем.

Эти слова окунули меня снова в иллюзию моего недавнего счастья. Я услышала его, он как всегда рядом, и мне нечего бояться.

Слишком медленно, слишком вяло, слишком сложно я буду отвыкать от этого голоса и от этих привычных слов. Слишком быстро, слишком резко, слишком больно я буду возвращать себя к жизни.

В следующее утро я сделаю себе его любимый кофе с лимоном, сяду на красивый стул в своей новой красивой квартире, задумаюсь и буду вспоминать его. Зазвонит телефон, я увижу скрытый номер, услышу незнакомый голос, который произнесет:

— Ляля, откройте дверь, я заставлю вас улыбаться, это ваш новый друг, которого вы встретили вчера, рыдая. Которому вы не позволили накормить вас сладким.

— А откуда у вас мой номер и мой адрес? Откуда вы знаете мое имя? Как вас хоть зовут?

— Ляля, я в этой жизни кое-что умею и многих знаю, открывайте дверь, водитель уже заждался. И зовут меня Александр Михайлович. Будем знакомы.

Я открыла дверь, меня ждал огромный букет красных роз, необъятный пакет с разнообразными сладостями. Он все-таки заставил меня улыбнуться, первый раз за 32 дня.

— Спасибо вам, вы волшебник?

— Ляля я ваш друг. Вечером приглашаю вас поужинать. Водитель заедет в 20:00. И если вы не выйдете сами, то придется снимать вашу дверь с петель и выносить вас с вашим диваном. Не доставляйте трудностей моим подчиненным, договорились? Они все очень хорошие ребята.

И он положил трубку. А я посмотрела на себя в зеркало, и увидела живое привидение с цветами и подарками. Но радовало то, что привидение еще дышало.


Ляля Клубничная

 

Оставьте комментарий